Гусеничная ходовая часть для спецтехники

30 декабрь, 2020

Гусеничная ходовая часть для спецтехники имеет очень важное значение, так как именно на нее приходится большая нагрузка и вес самой техники. У спецтехники гусеничная часть состоит из большого количества комплектующих, которые между собой создают один механизм. Гусеничная часть состоит из опорных катков, звездочек, ведущего колеса, ось опорного катка, направляющего колеса, пальцы, втулки, башмаки, траки и рама гусеничной тележки. Такие комплектующие производятся из прочного металла, так как именно на них приходится высокая нагрузка во время движения спецтехники.


Пальцы и втулки - это детали, которые позволяют соединить все комплектующие цепи вместе. Гусеничную цепь можно разделить по строению шарнира и по методу смазывания пальцев и втулок. В наше время для спецтехники используются цепи, в которых пальцы и втулки постоянно смазываются. Но остается спецтехника, для которой по-прежнему используется цепи, где втулки и пальцы не смазываются. Использование цепи без смазывающихся креплений дешевле, из-за чего многие владельцы используют такую цепь для своих машин.


Использование спецтехники на площадках, где влажная почва приводит гусеничную часть к быстрому износу. Ведущее колесо перемещает гусеничную цепь, опираясь о втулки, а звено касается направляющего колеса и катков. При движении гусеничной ходовой части металл на деталях потихоньку стирается. Когда между соединительными элементами попадают частицы грязи, а также когда траки используются на твердой почве сильно влияют на них высокие нагрузки, что увеличивает износ гусеничной ходовой части.
В компании OTR GROUP Вы сможете приобрести комплектующие на гусеничную часть Вашей спецтехники. У нас можно приобрести направляющие колеса, пальцы, втулки, башмаки и многое другое.