Башмаки для гусеницы
29 январь, 2021
Гусеничная ходовая часть спецтехники является очень сложным механизмом, который состоит из множества деталей и узлов. Одной из таких деталей является башмак. Главной задачей башмака является надежное сцепление с почвой и высокая проходимость, при этом башмак не должен быть слишком широким.
Проходимость определяется способностью спецтехники двигаться по мягкому дорожному полотну и слякоти, не погружаясь в них. Если проходимость спецтехники рассчитана правильно, то грунтозацепы проникают в почву, а башмак остается поверх почвы, не погружаясь в него.
Не стоит на спецтехнику устанавливать более широкий башмак, чем это необходимо. Чем шире башмак, тем больше нагрузка, которая может влиять на детали гусеничного механизма при движении спецтехники по неровной поверхности. При наезде на камни, на башмак приходится основная нагрузка, что также влияет на пальцы, втулки и другие детали гусеницы. Кроме этого, неблагоприятные воздействия оказывают влияние на катки и ведущее колесо.
Использование более широких башмаков обычно приводит к таким последствиям как:
- Дополнительное сопротивление при поворотах спецтехники, при выполнении которого увеличивается нагрузка на двигатель, а также расход топлива. При повороте спецтехники увеличивается нагрузка на гусеничную цепь и износ углов башмаков.
- Неисправности башмаков и звеньев: излом, растрескивания, разрушения и т.д.
- Ускоряется износ пальцев и втулок
- Увеличение пальцев и расширение отверстия под втулки
- Ослабление затяжки и потеря крепления башмаков, из-за чего увеличивается отверстие под крепление в башмаках
- Повышается износ звеньев, катков, направляющего колеса и т.д.
В компании OTR GROUP Вы сможете приобрести комплектующие для гусеничной ходовой части у менеджеров прямо со склада. Широкий ассортимент комплектующих с доставкой по всем регионам страны Вы сможете приобрести, обратившись по телефонам.