Обслуживание гусеничных частей
03 июль, 2020
Чинить гусеничную часть на технике - очень сложный и долгий процесс, поэтому для владельцев всегда легче заранее предотвратить поломку. Гусеничная ходовая часть состоит из множества деталей таких как башмаки, направляющее колесо, гусеничная цепь и др. В этой статье мы расскажем о том, как увеличить срок работы гусеничной части машины и почему ходовая часть можно считать расходником.
- Регулярная смазка элементов - это обязательное условия для долгой работы деталей. Необходимо смазывать гусеничную часть согласно инструкции.
- Правильно отрегулированное натяжение гусеницы. Необходимо знать, что слабо натянутая или перетянутая гусеница может привести к сбоям в работе, быстрому стиранию башмаков или к обрыву гусеницы. Правильно натянуть гусеницу помогут сервисные службы или следование инструкции от производителя.
- При покупке гусеничной ленты нужно учитывать сферу эксплуатации техники. Широкая гусеница используется на влажной или засыпанной снегом поверхности земли, потому что имеет большую площадь поверхности, которая помогает делать спецтехнику устойчивее. Гусеница меньшей ширины позволяет сделать ее манёвренней и быстрее.
- Загрязнения сильно могут мешать нормальной работе катка. Из-за этого детали гусеничной части могут быстро изнашиваться. Чтобы этого избежать, советуют чистить ходовую часть каждый раз по завершению работы.
- Высокая скорость так же может стать причиной стирания деталей. Для уменьшения стирания лучше передвигаться на спецтехнике с умеренной скоростью.
- Частые проверки гусеничной части на предметы повреждений, изгибов, трещин и вмятин помогут избежать серьезных помолок. Необходимо также просматривать и такие детали как втулки, колеса и ролики, насколько затянуты болты и гайки, так как слабая или сильная затяжка может повлиять на работу ходовой части.
На складе компании OTR GROUP Вы сможете приобрести детали для гусеничной ходовой части, а также гусеницу в сборе. Подробнее у менеджеров по телефону.